Нестареющая классика ŠKODA

Кабриолет ŠKODA FELICIA отмечает 60-летний юбилей
 
Популярный чешский аввтомобиль ŠKODA FELICIA впервые предстал перед публикой на весенней ярмарке в Лейпциге 1 марта 1959 года. 
 
Всего с 1959 по 1964 год с конвейера завода ŠKODA в Квасинах сошло 14 863 экземпляра ŠKODA FELICIA. Более половины из них было поставлено на экспорт.
 
Европейские кабриолеты пользовались невероятным успехом по ту сторону Атлантики, и ŠKODA предложила американским клиентам модель ŠKODA FELICIA.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, Шкода в Воронеже, купить Шкода в Воронеже, Исторический тур ŠKODA, Автомир Богемия Воронеж, Laurin&Klement, ŠKODA AUTO Corporate Historical Archives, Skoda historical Tour 
Предшественницей новинки стала ŠKODA 450, которая также выпускалась с открытым кузовом в 1957-1959 гг.
 
Цифры в ее названии указывали на количество цилиндров и мощность: модель имела 4-цилиндровый двигатель, развивавший 50 л.с.
 
За 2 года было выпущено 1 010 таких кабриолетов, большая часть из которых экспортировалась на такие рынки, как США и Великобритания.
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, Шкода в Воронеже, купить Шкода в Воронеже, Исторический тур ŠKODA, Автомир Богемия Воронеж, Laurin&Klement, ŠKODA AUTO Corporate Historical Archives, Skoda historical TourАвтомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, Шкода в Воронеже, купить Шкода в Воронеже, Исторический тур ŠKODA, Автомир Богемия Воронеж, Laurin&Klement, ŠKODA AUTO Corporate Historical Archives, Skoda historical Tour
 
FELICIA выпускалась на заводе в Квасинах и имела ряд технологических улучшений. 
Так, вместо поперечно установленных листовых рессор, которые использовались в ŠKODA 450, новинка получила пружинную переднюю подвеску.
 
А благодаря увеличенным резиновым сайлентблокам, соединявшим хребтовую (трубчатую) раму с цельнометаллическим кузовом, в салон проникало намного меньше вибраций.
 
Кроме того, FELICIA имела головную оптику с ассиметричным светом, что обеспечивало более эффективное освещение дороги.
 
В качестве дополнения к стандартной складной крыше ŠKODA опционально предлагала для кабриолета жесткий верх (хардтоп) из стеклопластика весом всего 27 кг.
 
Под капотом кабриолета располагался четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1 083 см3 с верхним расположением клапанов.
 
Мощность мотора составляла 50 л.с. при 5 500 об/мин, а крутящий момент - 74,5 Нм при 3 500 об/мин. На 15-дюймовых колесах кабриолет мог разогнаться до 130 км/ч.
 
Средний расход топлива составлял 9 л на 100 км.
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, Шкода в Воронеже, купить Шкода в Воронеже, Исторический тур ŠKODA, Автомир Богемия Воронеж, Laurin&Klement, ŠKODA AUTO Corporate Historical Archives, Skoda historical TourАвтомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, Шкода в Воронеже, купить Шкода в Воронеже, Исторический тур ŠKODA, Автомир Богемия Воронеж, Laurin&Klement, ŠKODA AUTO Corporate Historical Archives, Skoda historical Tour
 
Спустя шестьдесят лет после своей мировой премьеры ŠKODA FELICIA все также пользуется огромной популярностью.
 
 
Подтверждением этому служит интерес со стороны коллекционеров и растущие цены на хорошо сохранившиеся экземпляры.
 
Владельцы же FELICIA гордятся, что эта модель по-прежнему приковывает внимание фанатов классики на выставках ретро-автомобилей по всему миру.
 
Официальный дилер ŠKODA

Автомобильные новости Воронежа, купить Шкода в Воронеже, новая октавия, новая octavia, SKODA, Шкода, Автомир Богемия Воронеж, ŠKODA, carzclub

 

«Автомир Богемия Воронеж»
г. Воронеж, ул. Коcмонавтов, 6, тел.: +7 (473) 233-01-30