SsangYong переименуют.

Об этом сообщил президент компании Mahindra & Mahindra, которая владеет южнокорейской маркой на протяжении последних трех лет. 

По мнению руководителя «Махиндры» Павана Гоека, двойное «S» в названии бренда «трудно произнести и написать». Ну, а в России, чего уж скрывать, удвоение буквы «с» в начале слова ассоциируется далеко не с названием автомобиля.

Новое имя марки повлечет за собой и изменение позиции SsangYong на рынке: планируется  сделать автомобили более качественными и роскошными, с претензией на премиум-класс.

Ребрендинг и промоушен южнокорейской марки поручен компании Strawberry Frog в Нью-Йорке.  

Кстати, CarzClub.ru уже писал о планах SsangYong создать новую модель компакт-кроссовера, которая будет конкурировать с Nissan Juke и другими "одноклассниками".

Показ новинки состоится в Женеве, во время ежегодного автосалона.  Через год после демонстрации, весной 2015, кроссовер пойдет в "серию".
 
Справка CarzClub.ru: SsangYong Motor Company  —  четвёртый по величине производитель легковых автомобилей в Корее. 

Название SsangYong переводится с корейского как  «два дракона». Владелец компании — индийская компания Mahindra & Mahindra Limited.