Тест-драйв Lexus ES: Выгодный пропуск в элиту

Весной 2017 года стало известно, что Lexus останавливает разработки нового поколения GS и сосредотачивается на качественной переработке модели ES, отводя ей роль единственного игрока в бизнес-классе.
 
Причин тому было несколько.
Это и близость ценовых категорий GS и флагманского LS, и, с другой стороны, схожесть габаритов и наполнения GS и ES при меньших затратах на производство последнего.
 
Напомним, что ES имеет общую переднеприводную платформу с Toyota Camry. 
Все эти обстоятельства и заявления от Lexus сделали томительным ожидание нового ES, который был представлен миру на Пекинском автосалоне 2018, а уже в сентябре стартовали мировые продажи автомобиля.
 
Сегодня нам достался Lexus ES250.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Экстерьер.
 
Разглядывая автомобиль с разных сторон и сравнивая его с предыдущими поколениями, приходишь к выводу, что мысль превратить ES из обитателя Северной Америки в гражданина мира, родилась у маркетологов и дизайнеров ещё в прошлой генерации модели, но адаптация дизайна была плавной и размеренной, что в целом соответствует философии марки.
 
Глядя на переднюю часть автомобиля, понимаешь перед тобой именно Lexus.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Фирменные острые ломанные черты элементов кузова, хищная решётка радиатора, стремительный диодный передний свет со стильными ходовыми огнями, низкая линия капота. 
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ESАвтомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ESАвтомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
А что же сбоку и сзади? Здесь невольно проводишь параллели с работами дизайнеров других японских и даже корейских автопроизводителей.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Мысли на этот счёт двояки, с одной стороны, чувствуется, что фантазия и вдохновение по большей части потрачены на переднюю часть автомобиля, и как-то даже обидно за японский бизнес-премиум, но, в то же время, седан смотрится абсолютно закончено и лаконично.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Может, и не зря дизайнеры едят свои сашими.
 
Салон.
 
Первое, на что мы обратили внимание - удобные дверные проемы, обеспечивающие комфортную посадку-высадку как передних, так и задних пассажиров.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
Предполагаем, что ES задумывали драйверским автомобилем, об этом говорит слегка развёрнутое в сторону водителя торпедо, центральным элементом которого выступает 8 дюймовый экран мультимедиа системы, который в топовой для 2,5 литровой версии комплекции Luxury превращается аж в 12,3 дюйма. 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Рядом традиционные аналоговые часы - стильный фамильный элемент. Комбинация приборов обрамлена козырьком, форма которого напомнила нам о Lexus IS первого поколения.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ESАвтомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ESАвтомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Снаружи, как в старшем LS на этом козырьке расположились «рожки» регулировок режимов работы подвески и отключения противозаносной системы.
 
Шкалы приборов понятны и легко читаемы. Тем временем, руки сами ложатся на роскошный кожано-деревянный руль… да, Lexus держит марку.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ESАвтомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ESАвтомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Салон исполнен из мягкого податливого пластика, кожи с перфорацией и вставок традиционного дерева шимамоку.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Забравшись на заднее сиденье, отмечаем достаточное пространство над головой вопреки ниспадающей линии крыши и очень значительный запас места для ног.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Пассажир ростом 184 см комфортно сидит за водителем такого же роста.
 
Находим сзади воздуховоды климата и не находим регулировок температуры.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Весьма странное решение для премиального седана, но отдельный климат и подогрев сидений доступен задним пассажирам только в комплектации Luxury.
Кстати, и Mark Levinson, которого все мы любим и знаем, встречается только в комплектации Luxury.
 
Подобный маркетинг от Lexus, вероятно, означает прицел японского бренда на серьёзную конкурентную борьбу с немецкими коллегами в сегменте бизнес-класса. Но об этом позже.
Пора в путь.
 
Наш автомобиль оснащён 2,5 литровым 200-сильным мотором и новейшим 8-ступенчатым автоматом.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ESАвтомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Коробка ориентирует водителя на размеренную езду без лишних рывков.
При этом новая платформа GA-K (прямая родственница TNGA, кардинально изменившей характер новой Camry) вкупе с переработанным по сравнению с прошлой моделью рулевым управлением даёт очень положительные эмоции от маневрирования за рулём ES. 
Выходит, стихия ES, это фланирование по городу и крейсерские полёты по магистралям, что не совсем вяжется с агрессивным дизайном, рассчитанным, как нам кажется, всё больше на аудиторию до 40.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
Очень интересно, как на дороге поведёт себя седан от Lexus в комплектации F-Sport.
 
Да-да, в семействе ЕS теперь встречается и такое, вы не ослышались.
Автомобиль держится на дороге уверенно, все манёвры и перестановки происходят очень чётко.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Подвеска отлично переваривает все нюансы российских дорог.
 
Невольно хочется поддать газу, высвободив табун в 200 скакунов, но автомат придерживает наш порыв на пару секунд. 
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
На ходу в салон практически не проникают внешние шумы, если не считать шелеста не самых тихих японских покрышек. 
 
Ну и вернёмся к конкурентам. Цены на ES стартуют от 2 580 000 рублей.
 
Без дополнительных условий и нюансов с трейд-ин такими цифрами не может похвастать ни один игрок немецкой тройки.
 
Автомобильные новости Воронежа, тест-драйв Lexus, новый Lexus ES, carzclub, автомобили, Бизнес кар воронеж, лексус воронеж, лексус, LEXUS Воронеж, New ES
 
Конечно, найдутся возражающие, которые скажут, что оно всё по-разному едет и укомплектовано, но тут надо понимать, премиальный бизнес-класс – это статус и, своего рода, закрытый клуб, а Lexus ES на сегодня является одним из самых выгодных пропусков в элиту.
 
Текст: Евгений Кац
Фото: Алексей Шамарин
 
Бизнес Кар Воронеж
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, лексус, Бизнес кар воронеж, тойота воронеж, тойота, Toyota Воронеж, lexus