Тест-драйв LIFAN X70: Кроссовер по-китайски

Мировое автомобилестроение развивается динамично, китайский автопром постепенно отвоёвывает себе «место под солнцем». 
 
Сегодня на тесте Lifan X70 - городской кроссовер родом из Чунциня, собираемый в Черкесске.
.
 
 
Первый взгляд: автомобиль ладно скроен и имеет, на наш взгляд, узнаваемые переднюю и заднюю часть, равно, как и профиль. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
Lifan X70
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж, Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
 
Есть, конечно, некоторые отсылки к автогигантам и моделям-бестселлерам с эффектом "парящей крыши", но, справедливо заметим, автомобиль самобытен и не является клоном существующих моделей.
 
В целом, экстерьер гармоничен, вычурных элементов «восточной роскоши» практически нет, если не считать парный фальш-выхлоп на заднем бампере: вещь, прямо скажем, специфическая. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
Дизайн Lifan X70 уже по-европейски лаконичный и стильный
 
Перед тем, как отправиться в путь, осматриваем интерьер. 
 
Когда попадаешь в салон, в глаза бросается девятидюймовый дисплей мультимедийной системы.
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
Интерьер Lifan X70
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж, Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
 
Интерфейс, конечно, самобытен, но выручает уверенная поддержка Android Auto и Apple CarPlay. На этот же дисплей выходится сигнал с камеры заднего вида.
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
Шкала приборов: такой у "Лифан" еще не было!
 
В принципе, интерьер решён эргономично и современно, без кричащих деталей, хотя не обходится без некоторых странностей. 
 
В частности, климат-контроль не информирует об установленном температурном режиме.
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
На панели климат-контроля отсутствуют показания температуры
 
Есть только плюс и минус. Не совсем удобно, тем более, что это именно климат-контроль.
Отдельно оговорим запах - здесь нет токсичного пластикового духа, пахнет новой машиной, но это совсем не те ароматы, которые были свойственны китайцам лет 5-7 назад. 
Обзорность с водительского места хорошая, зеркала дают хорошую картинку, а в деле движения задним ходом помогает упомянутая ранее камера заднего вида с широким углом обзора.
 
За рулём комфортно разместится как человек средней комплекции, так и крупный мужчина за 180 см и 100 кг. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
Переднее пассажирское сиденье
 
Сзади запросто разместятся двое таких же «крупнокалиберных» парней или три человека средней комплекции, при этом среднему будет не так удобно из-за слегка приподнятого тоннеля.
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
Сзади можно вполне сесть троем, но удобнее будет двум
 
Багажник типичен для класса компактных кроссоверов - 419 л.
 
Задние сиденья складываются в пропорции 2/3, что позволяет выборочно увеличивать грузовое пространство.
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
Багажник Lifan X70
 
Что может Lifan X70 на ходу.
 
Приемистый двухлитровый мотор мощностью 136 л.с. удачно сочетается с механической пятиступенчатой коробкой, создавая достаточную динамику для езды по городу и комфортного перемещения по трассе.
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
Lifan X70 прекрасно чувствует себя на городких магистралях и ...
 
Рулевое управление достаточно острое и информативное.
 
Подвеска энергоёмкая, но, в то же время, "собранная" - без излишних кренов и раскачиваний.
 
Съезжаем на лесную грунтовку, Lifan держится уверенно, но с появлением больших кочек салон наполняют шумы стоек, отрабатывающих кочки. Особенно это слышно сзади. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
...на легком бездорожье, несмотря на передний привод
Уже после поездки, подняв фальшпол, видим, что багажный отсек полностью лишён шумоизоляции, то же касается и арок. 
 
Вероятно, это то, что будут дорабатывать многие владельцы китайского кроссовера, потому что ездить с таким звуковым сопровождением сможет далеко не каждый.
Но вернёмся к езде по пересечённой местности. 
 
Автомобиль имеет очень достойный дорожный просвет в 195 мм, что при отсутствии больших свесов даёт возможность добраться до дачи, берега реки или преодолеть зимнюю колею. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
Клиренс 195 мм позволяет уверенно ехать по грунтовке, ямам и ухабам
Кстати, в любой комплектации X70 оснащён ESP, системой помощи при трогании в гору, системой контроля усталости водителя, а также датчиками давления в шинах. 
Естественно, что ни о каком серьёзном бездорожье речи нет, Lifan X70 оснащается только передним приводом.
 
Большой ли это минус или плюс каждый автолюбитель решит сам. 
 
И самое интересное - цены.
Базовая комплектация, которая так и называется Basic, начинается от 799 000 рублей, и в ней уже есть многое, не хватает, пожалуй, зеркал с электрорегулировкой, складыванием с кнопки, повторителями поворотов в корпусах и обогревом, многофункционального руля и шторки багажника.
 
Максимальная комплектация Luxury с механической КПП дороже на 180 000 рублей, версия с вариатором, который не достался нам на тест, но по отзывам неплох, стоит 979 900 в комплектации Comfort и 1 019 900 в комплектации Luxury.
Как говорится, в сухом остатке мы имеем компактный кроссовер с современной внешностью, достойным для своего класса оснащением и очень интересной ценой. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Авто Сити Моторс, carzclub, тест-драйв, Авто Сити, Автосити, Lifan, Lifan x70, Лифан Воронеж,
"Цена - качество" и большой шаг вперед к потребителю сделал Lifan Motors на примере X70
 
Безусловно, есть ещё некоторые специфические нюансы, но Lifan уверенно движется вперёд, и X70 - яркий тому пример.
 
Текст: Евгений Кац
Фото: Алексей Шамарин