Volvo сделает акцент на новые способы презентации автомобилей

Volvo Cars продолжает уделять всё меньше внимания традиционным событиям в автомобильной индустрии. 
 
Компания фокусируется на индивидуальных мероприятиях для запуска новых автомобилей, презентации технологий и услуг клиентам и журналистам.
 
Переход к индивидуальной коммуникации – инициатива, которая позволит вывести взаимодействие компании со своей клиентской базой на новый уровень. 
 
Тем самым Volvo Cars планирует выстроить прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов в течение следующих пяти лет.
 
Последние модели были представлены в совсем ином формате. 
Премьера компактного кроссовера XC40 прошла в рамках Недели моды 2017 в Милане, а новый универсал V60 впервые показали на подъездной дорожке типичного жилого дома в Стокгольме.  
 
В июне Volvo Cars планирует представить новый спортивный седан S60 на церемонии открытия первого для компании завода на территории США в Чарльстоне, штат Южная Каролина.
В рамках коммуникационной стратегии, в основе которой лежит разработка собственных мероприятий и сочетание новых для бренда аудиторий, Volvo Cars приняла решение отказаться от участия в Женевском автосалоне в 2019 году.
 
Информация и фото: Volvo Car Russia 
 
 
мотор ленд, carzclub, автомобильные новости воронежа, автомобильные новости, купить вольво в воронеже, XC40 в воронеже, дилеры вольво, motor land воронеж
 
 
Лучший дилер Volvo в России
по итогам работы дилерских центров Volvo